Приказ 135 мвд рф. Инструкция об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск министерства внутренних дел российской федерации на территории российской федерации

Российская Федерация

ПРИКАЗ МВД РФ от 15.02.2002 N 135 (ред. от 01.07.2004) "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ КОМАНДИРОВОК В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ КОМАНДИРОВОК СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")


В целях упорядочения организации служебных командировок в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации <1>, повышения их эффективности приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации.

2. Заместителям Министра - начальникам служб, заместителю Министра - главнокомандующему внутренними войсками МВД России, заместителю Министра - начальнику Следственного комитета при МВД России, начальникам главных управлений, управлений МВД России, начальнику Финансово - экономического департамента, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам <1>, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, управлений внутренних дел на транспорте, управлений (отделов) внутренних дел Главного управления внутренних дел на режимных объектах Службы общественной безопасности МВД России, окружных управлений материально - технического и военного снабжения, образовательных, научно - исследовательских, медицинских, оздоровительных учреждений системы МВД России, командующим войсками округов, командирам соединений, воинских частей, начальникам военных образовательных учреждений высшего профессионального образования <2> и учреждений внутренних войск МВД России:

2.1. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел и военнослужащими внутренних войск <1> Инструкции, утвержденной настоящим Приказом, обеспечить реализацию их положений.

2.2. Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно - служебной, служебно - боевой, производственно - хозяйственной и финансовой деятельности возглавляемых органов, подразделений и учреждений внутренних дел, органов управления округов (соединений, воинских частей, военно - учебных заведений и учреждений) внутренних войск МВД России.

Разработать комплекс мер, направленных на повышение их эффективности, исключение дублирования выездов, обеспечение контроля за устранением недостатков, выявленных в ходе служебных командировок.

2.3. Рассматривать на коллегиях, военных советах, оперативных совещаниях, совещаниях командования не реже одного раза в год вопросы организации и эффективности работы в служебных командировках, их влияние на результаты деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.

2.4. Повысить персональную ответственность каждого руководителя за организацию служебных командировок, обучение личного состава формам и методам работы в служебных командировках, осуществление контроля за устранением недостатков.

2.5. Служебные командировки осуществлять, как правило, согласно плану выездов при соблюдении предусмотренных в смете объемов ассигнований на выплату командировочных расходов.

Сократить внеплановые служебные командировки. Осуществлять такие выезды только с разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации и его заместителей, начальника ГУ МВД России по ФО, начальника органа (подразделения) внутренних дел и его заместителей, командующего войсками округа, командира соединения (воинской части), начальника военно - учебного заведения, учреждения внутренних войск МВД России по мотивированному рапорту руководителя структурного подразделения, военнослужащего, относящегося к командному составу, инициировавших выезд, согласованному с руководителем соответствующего штабного подразделения.

2.6. Исходя из приоритетных направлений оперативно - служебной (служебно - боевой, производственно - хозяйственной, финансовой) деятельности на текущий год, определять перечень наиболее важных вопросов, подлежащих обязательному изучению в ходе служебных командировок.

2.7. Осуществлять персональный отбор сотрудников (военнослужащих) для выездов в служебные командировки.

2.8. Усилить контроль за обоснованностью вызовов сотрудников (военнослужащих) в МВД России.

3. Главному организационно - инспекторскому управлению МВД России (А.В. Бокову):

3.1. Организовать разработку графика инспектирования и контрольных проверок органов внутренних дел.

3.2. Осуществлять анализ и давать оценку эффективности служебных командировок за полугодие и год в подразделениях центрального аппарата Министерства и подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, с докладом результатов и предложений по их повышению Министру внутренних дел Российской Федерации.

3.3. Обеспечить контроль за организацией служебных командировок в службах, главных управлениях и управлениях МВД России, ГУ МВД России по ФО, структурных подразделениях органов (подразделений) внутренних дел в ходе инспектирований и контрольных проверок, комплексных выездов и целевых проверок.

По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

Охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

Обеспечение безопасности дорожного движения;

Обеспечение правопорядка в общественных местах;

Производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

Розыск лиц;

Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

На ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

На ознакомление с должностным регламентом (должностной инструкцией) и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, с критериями оценки эффективности выполнения служебных обязанностей, показателями результативности служебной деятельности и условиями продвижения по службе в полиции;

34. В каком порядке проходят первоначальную подготовку граждане Российской Федерации, принятые на службу в полицию?Ст.38 п.1

1. Граждане Российской Федерации, принятые на службу в полицию, проходят первоначальную подготовкув порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

35. В каких подразделениях осуществляется профессиональная подготовка кадров для службы в полиции?Ст.38 п.2

Статья 38. Профессиональная подготовка сотрудников полиции

2. Профессиональная подготовка кадров для службы в полиции осуществляется в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел .

36. В каком размере выплачивается единовременное пособие в случае гибели сотрудника полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением им служебных обязанностей?Ст.43 п.3

Статья 43. Страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей



3. Единовременное пособие в размере, равном 120-кратному размеру оклада денежного содержания сотрудника полиции, установленного на день выплаты пособия, выплачивается членам семьи и лицам, находившимся на его иждивении, в равных долях в случае:

37. В какой срок обеспечивается служебным жилым помещением сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции и не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования?Ст.44 п.3

Статья 44. Право сотрудника полиции на жилищное обеспечение

3 . Сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования,не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением

38. Каким документом устанавливаются нормы положенности подразделений полиции: оружием, боеприпасами, специальными средствами, продовольствием, вещевым имуществом?

.Приказ МВД России от 05.03.2014 № 135 «Об организации материально-технического обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации». Об утверждении Инструкция по организации материально-технического обеспечения в системе МВД России.

Постановление Правительства № 876 - 39 от 04.10.13 секретно «Нормы положености оружие, боеприпасы, спец.средства…….»

Приказ МВД РФ № 046 от 21.08.2013г. «Некоторые вопросы обеспечения ОВД РФ отдельными материально-технич. средствами»

Статья 48. Материально-техническое обеспечение деятельности полиции

3. Обеспечение полиции оружием, боеприпасами, специальными средствами, продовольствием и обеспечение сотрудников полиции вещевым имуществом осуществляются по нормам, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. Нормы иных видов материально-технического обеспечения полиции устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел .

39. До какого времени на сотрудников органов внутренних дел будет распространяться действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждённого Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года № 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации», в части, не противоречащей настоящему Федеральному Закону? Ст.54 п.2

Статья 54. Заключительные положения

2. До принятия федерального закона, определяющего порядок и условия прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел, на сотрудников органов внутренних дел распространяется действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года № 4202-I "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" (далее - Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации), в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

40 Является ли исчерпывающим перечень направлений деятельности полиции, указанный в п.п. 1, 2?

Статья 2. Основные направления деятельности полиции

1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

41.Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц полиции, уполномоченных отчитываться перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами определяется: Ст.8 п.3щ

3 . Полициярегулярно информирует государственные и муниципальные органы, граждан о своей деятельности через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц (не реже одного раза в год) перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц, уполномоченных отчитываться перед указанными органами и гражданами,определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел .

42 Какие обязанности возлагаются на полицию в отношении задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел?Ст.12 п.14

Статья 12.Обязанности полиции.

Приказ МВД РФ от 15 февраля 2002 г. N 135
"О совершенствовании организации служебных командировок в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

В целях упорядочения организации служебных командировок в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации*(1) , повышения их эффективности - приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации.

2. Заместителям Министра - начальникам служб, заместителю Министра - главнокомандующему внутренними войсками МВД России, заместителю Министра - начальнику Следственного комитета при МВД России, начальникам главных управлений, управлений МВД России, начальнику Финансово-экономического департамента, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам*(2) , министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, управлений внутренних дел на транспорте, управлений (отделов) внутренних дел Главного управления внутренних дел на режимных объектах Службы общественной безопасности МВД России, окружных управлений материально-технического и военного снабжения, образовательных, научно-исследовательских, медицинских, оздоровительных учреждений системы МВД России, командующим войсками округов, командирам соединений, воинских частей, начальникам военных образовательных учреждений высшего профессионального образования*(3) и учреждений внутренних войск МВД России:

2.1. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел и военнослужащими внутренних войск*(4) Инструкции, утвержденной настоящим приказом, обеспечить реализацию их положений.

2.2. Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной, служебно-боевой, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности возглавляемых органов, подразделений и учреждений внутренних дел, органов управления округов (соединений, воинских частей, военно-учебных заведений и учреждений) внутренних войск МВД России.

Разработать комплекс мер, направленных на повышение их эффективности, исключение дублирования выездов, обеспечение контроля за устранением недостатков, выявленных в ходе служебных командировок.

2.3. Рассматривать на коллегиях, военных советах, оперативных совещаниях, совещаниях командования не реже одного раза в год вопросы организации и эффективности работы в служебных командировках, их влияние на результаты деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.

2.4. Повысить персональную ответственность каждого руководителя за организацию служебных командировок, обучение личного состава формам и методам работы в служебных командировках, осуществление контроля за устранением недостатков.

2.5. Служебные командировки осуществлять, как правило, согласно плану выездов при соблюдении предусмотренных в смете объемов ассигнований на выплату командировочных расходов.

Сократить внеплановые служебные командировки. Осуществлять такие выезды только с разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации и его заместителей, начальника ГУ МВД России по ФО, начальника органа (подразделения) внутренних дел и его заместителей, командующего войсками округа, командира соединения (воинской части), начальника военно-учебного заведения, учреждения внутренних войск МВД России по мотивированному рапорту руководителя структурного подразделения, военнослужащего, относящегося к командному составу, инициировавших выезд, согласованному с руководителем соответствующего штабного подразделения.

2.6. Исходя из приоритетных направлений оперативно-служебной (служебно-боевой, производственно-хозяйственной, финансовой) деятельности на текущий год определять перечень наиболее важных вопросов, подлежащих обязательному изучению в ходе служебных командировок.

2.7. Осуществлять персональный отбор сотрудников (военнослужащих) для выездов в служебные командировки.

2.8. Усилить контроль за обоснованностью вызовов сотрудников (военнослужащих) в МВД России.

3. Главному организационно-инспекторскому управлению МВД России (А.В.Бокову):

3.1. Организовать разработку графика инспектирования и контрольных проверок органов внутренних дел.

3.2. Осуществлять анализ и давать оценку эффективности служебных командировок за полугодие и год в подразделениях центрального аппарата Министерства и подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, с докладом результатов и предложений по их повышению Министру внутренних дел Российской Федерации.

3.3. Обеспечить контроль за организацией служебных командировок в службах, главных управлениях и управлениях МВД России, ГУ МВД России по ФО, структурных подразделениях органов (подразделений) внутренних дел в ходе инспектирований и контрольных проверок, комплексных выездов и целевых проверок.

4. Обеспечить изготовление бланков командировочных удостоверений и журналов:

4.1. ХОЗУ СТ МВД России (А.Ю.Романову), хозяйственным подразделениям МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации - по заказам ГОИУ МВД России, управлений координации, анализа и контроля ГУ МВД России по ФО, штабов МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

1.3. Лицензирование производства оружия включает мероприятия, связанные с выдачей лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами установленных нормативными правовыми актами требований и условий, выполнение которых обязательно при выполнении лицензируемого вида деятельности.

1.4. Лицензирование производства оружия направлено на:

а) осуществление контроля за производством оружия на территории Российской Федерации;

б) создание изготовителем оружия условий производства, обеспечивающих:

качественное изготовление оружия, безопасного в процессе его эксплуатации;

контроль и безопасность процесса производства оружия;

сохранность и учет оружия в процессе изготовления, хранения и реализации.

1.5. Субъектами лицензирования являются юридические лица, независимо от их организационно - правовой формы (за исключением государственных военизированных организаций), осуществляющие или имеющие намерение осуществлять производство гражданского и (или) служебного оружия, основных частей к огнестрельному оружию, патронов и (или) их составных частей (гильз, капсюлей, пороха, пуль, дроби и картечи).

1.6. Выдачу, переоформление и продление срока действия лицензии осуществляют Российское агентство по обычным вооружениям (РАВ) или Российское агентство по боеприпасам (Росбоеприпасы) в пределах их компетенции (далее - "агентства") по согласованию с МВД России на основании письменного заявления руководителя организации - соискателя лицензии (Приложение 1).

В заявлении указываются:

наименование, организационно - правовая форма юридического лица, место его нахождения и фактический адрес размещения его производства, наименование банка и номер расчетного счета в банке;

планируемые к производству виды оружия или основные части к огнестрельному оружию, патроны и (или) их составные части и срок, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;

лицензируемые виды работ, планируемые к выполнению;

гарантия заявителя о соблюдении требований действующих нормативных документов по обеспечению качества изделий, безопасности работ, полного учета и сохранности оружия в процессе изготовления, хранения и реализации.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право на получение лицензии:

а) копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации;

б) справка о постановке на учет в налоговом органе;

в) пояснительная записка о структуре и характере организуемого производства;

г) копия договора аренды на имущество, необходимое для реализации соответствующего вида деятельности (при отсутствии или недостатке собственных производственных мощностей);

д) заключение местных органов государственного санитарного и пожарного надзора о возможности осуществления заявленного вида деятельности;

е) заключения специализированных экспертных организаций для производства оружия и патронов, требующих соблюдения специальных условий (производство огнестрельного оружия, патронов, капсюлей, порохов, электрошоковых устройств);

ж) копия сертификата безопасности взрывоопасных производств, относящихся к компетенции соответствующего агентства (при использовании в технологическом процессе взрывчатых веществ и порохов);

з) акт обследования условий сохранности и учета производимого оружия, утвержденный МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации или руководителем соответствующего УВД 8 ГУ МВД России (Приложение 2);

и) заявленный (планируемый) годовой объем выпуска продукции в тыс. руб.

1.7. По настоящему Положению лицензированию подлежит производство:

гражданского оружия;

служебного оружия;

основных частей огнестрельного оружия (гражданского и служебного);

патронов к гражданскому и служебному оружию, включая испытательные и образцовые;

составных частей патронов: гильз, капсюлей, пороха, пуль, дроби, картечи;

баллончиков и капсул с ирритантами для газового оружия самообороны;

пуль для пневматического оружия;

стрел для метательного оружия.

1.8. Юридические лица могут получать лицензии на производство оружия с выполнением всего комплекса работ по производству или отдельных их видов, а именно:

а) исследований, связанных с созданием новых моделей оружия или типов патронов;

б) разработке опытных образцов новых моделей оружия или типов патронов в процессе проведения опытно - конструкторских работ, а также разработке и экспертизе научно - технической документации на производство оружия или патронов;

в) испытанию оружия или патронов для определения их технических характеристик или свойств (включая испытания на пулепробиваемость и пулестойкость различных материалов, травматическое воздействие и т.д.), установления предельных сроков службы и безопасного использования оружия или патронов;

г) изготовлению оружия (включая переделку боевого ручного стрелкового оружия в охотничье, учебное или охолощенное), основных частей огнестрельного оружия, патронов и их составных частей (гильз, капсюлей, пороха, пуль, дроби, картечи), капсул и баллончиков с ирритантами, пуль для пневматического оружия, стрел для метательного оружия, а также уничтожению оружия, патронов и баллончиков, снабженных ирритантами;

д) художественной отделке образцов оружия без внесения конструктивных изменений в его основные части с сохранением технических и криминалистических характеристик оружия;

е) ремонту оружия, в том числе приведению его в рабочее состояние путем устранения неисправностей деталей или их замены, а также восстановлению внешнего вида и элементов художественной отделки оружия.

II. Порядок рассмотрения документов и выдачи лицензий

2.1. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается РАВ или Росбоеприпасами по согласованию с МВД России в срок не более 30 дней со дня поступления от субъектов лицензирования заявления с приложением необходимых документов. При рассмотрении заявлений на осуществление лицензируемых видов работ, требующих соблюдения специальных требований и условий (производство огнестрельного оружия, патронов, капсюлей, наличие технологических процессов с использованием взрывчатых веществ, порохов) производится дополнительное обследование. Для этого РАВ или Росбоеприпасы направляет на предприятие - заявитель экспертную комиссию. В этом случае указанный срок может быть продлен до 45 дней.

Оплата расходов на время работы экспертной комиссии осуществляется в соответствии с заключенными с ним договорами.

2.2. Наличие у заявителя необходимых условий для обеспечения сохранности и полного учета производимого оружия проверяется соответственно Министерством внутренних дел республики, Управлением (Главным управлением) внутренних дел края, области, города Москвы, города Санкт - Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономного округа в составе Российской Федерации. При этом оформляется "Акт обследования условий сохранности и учета производимого оружия и (или) патронов", который утверждается руководством указанных органов внутренних дел.

Для организаций, обслуживаемых органами внутренних дел, подчиненных 8 ГУ МВД России, акты обследования утверждаются руководителями соответствующих УВД 8 ГУ.

2.3. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии на производство гражданского и служебного оружия и патронов к нему производится в следующем порядке:

а) для осуществления работ по лицензированию в РАВ и Росбоеприпасах создаются комиссии из специалистов агентства, состав которых утверждается руководством агентства. Для проведения экспертизы технической документации и обследования мест производства при осуществлении лицензируемых видов работ, требующих соблюдения специальных требований и условий (см. п. 2.1 Положения), к работе комиссий привлекаются специалисты специализированных экспертных организаций, имеющих лицензии на соответствующий вид деятельности (работ), для выдачи экспертного заключения;

б) комиссия РАВ или Росбоеприпасов рассматривает представленные материалы и принимает решение о направлении их на согласование в МВД России или отказе в выдаче лицензии. При направлении материалов на согласование заполняется бланк документа, подтверждающего наличие лицензии (Приложение 3).

Указанный документ визируется у начальника управления агентства, ответственного за соответствующее направление работ, и вместе с представленными заявителем материалами сопроводительным письмом направляется в МВД России;

в) согласование лицензий на производство оружия (патронов) юридическим лицам, находящимся в оперативном обслуживании 8 ГУ МВД России проводится указанным структурным подразделением МВД России, а для всех иных юридических лиц - ГУООП МВД России;

г) МВД России рассматривает указанные материалы в течение 15 дней со дня их поступления. В случае согласования документов МВД России подписывает бланк документа, подтверждающего наличие лицензии, ставит печать и вместе с прилагаемыми к нему материалами возвращает его в РАВ или Росбоеприпасы. В случае отрицательного решения МВД России к возвращаемым материалам прикладывается мотивированное заключение об отказе в выдаче лицензии;

д) комиссия РАВ или Росбоеприпасов рассматривает результаты согласования (несогласования) МВД России документов о выдаче лицензии и подготавливает решение агентства о выдаче или отказе в выдаче лицензии (Приложение 4).

На основании решения агентства о выдаче лицензий выдается документ, подтверждающий наличие лицензии, который утверждается руководством РАВ или Росбоеприпасов.

Документ, подтверждающий наличие лицензии, представляет собой бланк на 2-х листах с одинаковым содержанием, в который заносятся следующие сведения:

регистрационный номер лицензии согласно реестру лицензий;

наименование и юридический адрес заявителя;

вид оружия или тип патронов (или их перечень), разрешенных к производству;

лицензируемый вид деятельности (с указанием перечня работ в соответствии с п. 1.8 Положения);

номер решения комиссии агентства о выдаче лицензии на производство оружия (патронов) и дата принятия этого решения;

срок действия лицензии.

Документ скрепляется:

подписью и оттиском печати от МВД России (с указанием должности, фамилии подписавшего и даты);

подписью и оттиском печати от РАВ или Росбоеприпасов (с указанием должности, фамилии подписавшего и даты).

Дата утверждения руководством агентства решения о выдаче лицензии на производство оружия (патронов) является началом срока действия лицензии.

2.4. РАВ или Росбоеприпасы в течение трех дней со дня утверждения руководством агентства решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии направляет заявителю уведомление о принятом решении.

Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменном виде с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора.

Размер платы за выдачу (переоформление, продление) лицензии определяется согласно Приложению N 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. N 574 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 39, ст. 4857).

Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа.

Первый лист документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение трех дней после представления документа об оплате лицензионного сбора, направляется (вручается) заявителю.

В случае если лицензионный сбор не оплачен в течение трех месяцев, агентства вправе аннулировать лицензию.

2.5. Подлинник решения комиссии агентства о выдаче лицензии, ксерокопия первого листа и оригинал второго листа документа, подтверждающего наличие лицензии, вместе с комплектом документов, поданных заявителем для получения лицензии, хранятся в РАВ или Росбоеприпасах.

2.6. Срок действия лицензии на производство оружия - три года и может быть продлен по заявлению лицензиата на пять лет.

2.7. Заявление о продлении лицензии подается в РАВ или Росбоеприпасы за три месяца до истечения срока действия лицензии. К заявлению прикладываются документы, указанные в п. 1.6 Положения. Согласование с МВД России лицензии на ее продление осуществляется в порядке, предусмотренном для ее выдачи.

2.8. Основанием для отказа в выдаче лицензии являются:

непредставление заявителем необходимых для получения лицензии сведений либо представление неверных сведений;

отсутствие у заявителя условий производства, обеспечивающих качественное изготовление продукции, безопасность производства, сохранность и учет производимого оружия.

2.9. Основанием для отказа в продлении срока действия лицензии являются:

непредставление заявителем необходимых для продления лицензии сведений либо представление недостоверных сведений;

систематическое нарушение требований норм и правил, выполнение которых обязательно для функционирования производства (наличие не менее двух предписаний контролирующих органов об устранении выявленных нарушений в течение года либо неустранение отмеченных нарушений в установленные сроки);

изменение в сторону ухудшения условий осуществления лицензионной деятельности (необеспечение условий для качественного изготовления продукции, безопасности производства, сохранности и учета оружия).

2.10. Отказ в выдаче лицензии или продлении срока ее действия, нарушение срока рассмотрения заявления, а также решение о приостановлении действия или об аннулировании лицензии могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

2.11. При аннулировании лицензии повторное обращение за ее получением возможно только по истечении трех лет со дня аннулирования.

2.12. При изменении организационно - правовой формы лицензиата, его наименования, смене руководителя, юридического адреса, не связанных с условиями осуществления лицензируемой деятельности, владелец лицензии должен в недельный срок представить в РАВ или Росбоеприпасы заявление, копии документов, подтверждающих произошедшие изменения.

Переоформление лицензионных документов в этом случае осуществляется в следующем порядке:

РАВ или Росбоеприпасы рассматривает полученные документы и при принятии решения о переоформлении вносит изменения в реестр лицензий;

в течение 10 дней направляет лицензиату письмо за подписью руководства агентства о внесении изменений в реестр лицензий и праве лицензиата продолжать лицензируемую деятельность на основании ранее выданного документа, подтверждающего наличие лицензии, и данного письма.

Ранее установленный срок действия лицензии при переоформлении сохраняется.

В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат должен в недельный срок подать заявление на переоформление документа в РАВ или Росбоеприпасы. До переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат осуществляет деятельность на основании расписки лицензирующего органа о приеме документов на переоформление.

2.13. Юридические лица, имеющие намерение впервые начать производство оружия и представившие необходимые документы на получение лицензии, получают лицензию на изготовление опытной партии изделий планируемой к выпуску модели (моделей) оружия или типа патронов в количестве, необходимом для проведения испытаний и сертификации модели оружия или типа патронов.

2.14. Лицензия на изготовление опытной партии изделий по заявлению юридического лица выдается на срок изготовления опытной партии и проведения ее испытаний, но не более чем на 3 года. Если работа не завершена в течение этого срока, по заявлению лицензиата она может быть продлена РАВ или Росбоеприпасами отдельным решением по согласованию с МВД России.

2.15. Реестр лицензий ведется путем записи сведений в журнале "Реестр лицензий на производство гражданского и служебного оружия и патронов к нему" и внесения их в банк данных ПЭВМ.

порядковый и регистрационный номер лицензии;

дату утверждения решения о выдаче лицензии;

данные о лицензиатах (наименование, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, тел., факс);

вид работ, на осуществление которых выданы лицензии;

дату принятия решения о приостановлении и возобновлении действия лицензий;

дату принятия решения об аннулировании действия лицензии.

Реестр лицензий для удобства пользования разделяется по следующим группам однородной продукции и работ:

А. Для Российского агентства по обычным вооружениям:

1) гражданское и служебное оружие;

2) гражданское оружие;

3) служебное оружие;

4) патроны к гражданскому и служебному оружию;

5) патроны к гражданскому и служебному нарезному оружию;

6) патроны к гражданскому гладкоствольному оружию;

7) газовое оружие самообороны, патроны к нему и устройства аэрозольного распыления;

8) составные части патронов (кроме пороха);

9) холодное клинковое оружие;

10) пневматическое оружие и пули к нему;

11) метательное оружие и метательные элементы к нему;

12) электрошоковые устройства и искровые разрядники;

13) художественная отделка оружия;

14) ремонт гражданского и служебного оружия.

Б. Для Российского агентства по боеприпасам:

1) патроны к гражданскому гладкоствольному оружию;

2) патроны к газовому оружию самообороны;

3) устройства аэрозольного распыления;

4) составные части патронов к гладкоствольному оружию;

5) средства инициирования для патронов (капсюли);

6) пороха.

III. Основные лицензионные требования, предъявляемые к производству оружия

3.1. Разработка проектной документации на новое строительство, расширение или реконструкцию производств огнестрельного гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему должна осуществляться силами проектных организаций, имеющих лицензии на данные виды работ, а также на технологическое проектирование производств, использующих взрывчатые вещества и материалы или изделия на их основе.

3.2. Проведение исследований, связанных с созданием новых типов или моделей оружия и патронов, может осуществляться при наличии у субъекта лицензирования:

специалистов - исследователей и разработчиков оружия и (или) патронов;

научной базы в виде комплекта нормативно - технических и научно - технических документов по вопросам исследования, разработки и производства оружия и (или) патронов;

исследовательской базы в виде испытательных станций, оборудования и приборов для проведения исследований и испытаний.

3.3. Разработка опытных образцов новых моделей оружия или типов патронов в процессе проведения опытно - конструкторских работ может производиться при наличии у субъекта лицензирования:

специалистов - разработчиков и испытателей оружия и (или) патронов;

научной базы в виде комплекта нормативно - технических документов и конструкторской документации на основные (базовые) модели оружия и (или) типы патронов;

производственных мощностей или возможности их аренды для изготовления и испытания опытных образцов оружия или патронов.

3.4. Гражданское и служебное оружие, патроны к нему и составные части патронов должны изготавливаться по технологическим процессам, утвержденным в установленном порядке, и соответствовать требованиям конструкторской документации, техническим условиям на изделия и контрольным образцам (эталонам) изделий, прошедшим сертификацию в установленном порядке.

3.5. В соответствии с требованиями системы стандартов безопасности труда в организациях должны быть разработаны необходимые технологические инструкции, устанавливающие порядок безопасного выполнения работ, инструкции по технике безопасности, учитывающие специфику работы предприятия, цеха, участка и другие документы.

3.6. В каждой организации - изготовителе огнестрельного оружия и патронов к нему должна функционировать документально оформленная система управления качеством продукции.

3.7. Механообрабатывающие цеха (участки) по изготовлению основных частей огнестрельного оружия (стволов, затворов, барабанов, рамок, ствольных коробок) размещаются, как правило, в изолированных помещениях с обеспечением требований по учету и сохранности деталей и сборочных единиц.

3.8. Технологическим процессом на механическую обработку основных частей огнестрельного оружия до их термообработки должна устанавливаться основная формообразующая операция, перед которой деталь берется на номерной учет, т.е. выполняется операция маркирования. Учетный номер должен сохраняться до получения готовой детали.

3.9. Нанесение защитно - декоративных покрытий на основные детали огнестрельного оружия, их термическую обработку допускается выполнять в цехах общезаводского назначения с соблюдением требований по учету и сохранности.

3.10. Допускается изготовление деталей, не относящихся к основным частям огнестрельного оружия, в цехах общезаводского назначения или на других организациях, не имеющих лицензии, по соответствующему договору.

Изготовление составных частей патронов (гильз, пуль, дроби и картечи), пуль для пневматического оружия и стрел для метательного оружия осуществляется юридическими лицами, имеющими лицензии на их производство. Хранение этих изделий осуществляется применительно к хранению обычных материальных ценностей и зависит от объема и стоимости хранимой продукции. Поставка их потребителям осуществляется в соответствии с заключенными договорами.

Поставка порохов и капсюлей потребителям (снаряжательным предприятиям и магазинам) осуществляется в соответствии с заключенными договорами (контрактами) и разрешениями органов внутренних дел на их перевозку.

3.11. Сборочные цеха (участки) гражданского и служебного оружия должны размещаться в изолированных помещениях, оборудованных средствами пожарно - охранной сигнализации, отвечающих требованиям по технической укрепленности, с обеспечением условий по учету и сохранности деталей, сборочных единиц и оружия.

3.12. Хранение готового оружия, а также патронов должно осуществляться в специализированных складах и кладовых. Последние должны размещаться в изолированных помещениях, отвечающих требованиям по технической укрепленности и оборудованных средствами пожарно - охранной сигнализации. Совместное хранение оружия с патронами не допускается.

3.13. Выбракованные в процессе производства основные части огнестрельного оружия, а также оружие должны храниться в изоляторе брака. Порядок работы изолятора брака определяется инструкцией.

3.14. При технологической подготовке производства оружия в организациях - изготовителях оружия разрабатываются и утверждаются руководителями следующие обязательные инструкции:

инструкция о порядке использования технической (конструкторской и технологической) документации на оружие;

инструкция по учету и хранению специальной технологической оснастки, применение которой необходимо при выполнении размеров, определяющих функциональное назначение основных частей огнестрельного оружия и снаряжение патронов, и порядку пользования указанной оснасткой;

инструкция по учету деталей, сборочных единиц и готового оружия в процессе их изготовления, транспортирования и хранения, ведению журнала учета прихода и расхода, в том числе:

а) пономерного учета основных частей огнестрельного оружия и оружия;

б) количественного учета патронов, клинков холодного оружия, механических распылителей, аэрозольных и других устройств, снаряженных слезоточивыми или раздражающими веществами;

в) количественного или весового учета заготовок и деталей оружия, составных частей патронов - гильз, дроби, пуль, картечи;

инструкция о порядке работы изолятора брака по разбраковке продукции, отнесенной к браку;

инструкция о порядке уничтожения бракованных основных деталей огнестрельного оружия, поставленных на пономерной учет в процессе изготовления;

инструкция о порядке уничтожения оружия (его разборки, разбраковке его деталей);

инструкция о порядке маркирования и клеймения оружия;

инструкция по проведению испытаний оружия с указанием содержания и последовательности действий персонала, задействованного в испытаниях, а также мер безопасности при их проведении;

инструкция о порядке применения станков стрелковых баллистических, необходимых для проведения испытаний патронов;

инструкция о проведении контрольного отстрела огнестрельного нарезного оружия и направлении пуль и гильз в Федеральную пулегильзотеку МВД России;

инструкция о порядке учета, хранения и транспортирования оружия в процессе ремонта оружия.

3.15. Испытание огнестрельного оружия стрельбой проводится в специально оборудованных испытательных (контрольно - испытательных) станциях.

3.16. Испытание пневматического оружия проводится в помещениях (тирах), исключающих возможность вылета пуль за пределы тира и случайного появления людей в зоне стрельбы.

3.17. Испытание газового оружия с использованием патронов, снаряженных ирритантами, осуществляется в изолированных помещениях с использованием специальных герметичных камер, оборудованных фильтрами для улавливания газообразных продуктов.

3.18. Испытание остальных видов оружия осуществляется в соответствии с технологическим процессом на испытание оружия.

3.19. Художественная отделка оружия должна производиться в специально оборудованных изолированных помещениях, отвечающих условиям сохранности оружия, драгоценных металлов и других материалов, используемых для украшения.

3.20. Ремонт гражданского и служебного оружия.

Текущий (мелкий) ремонт проводится для поддержания работоспособного состояния оружия и может осуществляться владельцем оружия (юридическим или физическим лицом) в комнатах технического обслуживания. В процессе технического обслуживания оружия выявленные неисправности устраняются заменой отдельных деталей, как правило, быстроизнашиваемых, а также выполнением регулировочных работ по оружию без использования технологического оборудования и приспособлений;

Средний ремонт (в том числе гарантийный) осуществляется в специализированных мастерских (мастерских по ремонту оружия) или в организациях - изготовителях оружия.

Проведение среднего ремонта предполагает наличие специалистов по ремонту оружия, ремонтной документации и соответствующих приспособлений и оборудования;

Капитальный ремонт направлен на восстановление работоспособности оружия путем замены вышедших из строя основных частей оружия и последующим его испытанием. Капитальный ремонт огнестрельного оружия осуществляется только в организациях - изготовителях оружия с использованием их производственных мощностей.

3.21. В организациях, осуществляющих производство гражданского и служебного оружия, должен быть выполнен комплекс охранных мероприятий, включающих проектно - строительные, инженерно - технические и организационные решения, направленные на повышение технической укрепленности (механической защиты) и оборудование техническими средствами охраны территории, зданий, сооружений и помещений предприятия.

Перечень зданий и помещений, подлежащих оборудованию техническими средствами охраны с указанием количества рубежей, утверждается руководителем организации и согласовывается с территориальным органом внутренних дел, осуществляющим надзор или охрану организации.

3.22. Техническая укрепленность и организация охраны производства огнестрельного гражданского и служебного оружия и снаряжения патронов к нему должны соответствовать установленным требованиям.

3.23. Требования к укрепленности и организации охраны производства иного оружия, приобретаемого гражданами без разрешений органов внутренних дел, принимаются исходя из условия создания одного рубежа сигнализации для обеспечения охраны материальных ценностей. Условия охраны определяются руководителем организации по согласованию с местными органами внутренних дел.

IV. Основные права и обязанности лицензиата

4.1. Лицензиат имеет право:

производить оружие или патроны, указанные в лицензии, и выполнять предусмотренные лицензией виды работ;

производить для экспорта модели оружия или типы патронов, указанные в лицензии, в соответствии с техническими условиями стран - импортеров только в объеме заключенного контракта;

при проведении исследований или разработки новых моделей оружия (типов патронов) в процессе проведения опытно - конструкторских работ изготавливать опытные образцы оружия или партий патронов собственной разработки в объеме, необходимом для проведения сертификационных испытаний.

4.2. Лицензиат обязан:

соблюдать требования Федерального закона "Об оружии", Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации", других актов законодательства, а также действующих нормативно - технических и организационно - распорядительных документов по производству и контролю за оборотом оружия и настоящего Положения;

при проведении проверок представлять документы, касающиеся подлежащей лицензированию деятельности, обеспечивать беспрепятственный доступ в производственные и иные помещения и создавать необходимые условия для работы представителей контролирующих органов;

при получении от контролирующих органов предупреждения, предписания или иного документа с требованием об устранении нарушений не позднее 10 дней по истечении установленного срока их устранения представлять в агентство или контролирующий орган сведения о проделанной работе по устранению нарушений;

при изменении организационно - правовой формы, наименования или юридического адреса, смене руководителя письменно уведомлять об этом агентство с представлением соответствующих документов;

представлять ежегодно к 1 апреля в РАВ или Росбоеприпасы отчет по объему выпускаемых изделий, предусмотренных лицензией, по форме, приведенной в Приложении 5.

4.3. Лицензиаты несут ответственность за нарушение прав и неисполнение обязанностей, изложенных в данном разделе, в порядке, установленном действующим законодательством.

V. Осуществление надзора за использованием лицензий на производство оружия

5.1. Надзор (контроль) за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий производства оружия осуществляется РАВ, Росбоеприпасами, МВД России, территориальными органами внутренних дел, государственными надзорными и контрольными органами в пределах их компетенции.

5.2. РАВ, Росбоеприпасы, МВД России и территориальные органы внутренних дел имеют право:

а) проводить проверки деятельности лицензиата на предмет соответствия осуществляемой лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и условиям. Регулярность и сроки проведения проверок устанавливаются контролирующими органами;

б) запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;

в) составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;

г) выносить предписания об устранении выявленных нарушений в процессе производства оружия с указанием сроков их исполнения.

5.3. МВД России, территориальные органы внутренних дел, государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий производства оружия, позволяющих приостановить действие лицензии, обязаны сообщать об этом в РАВ или Росбоеприпасы.

5.4. Действие лицензии может быть приостановлено РАВ или Росбоеприпасами в случае:

а) выявления РАВ, Росбоеприпасами, МВД России, территориальными органами внутренних дел, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах их компетенции нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий производства оружия, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам и здоровью граждан;

б) невыполнения лицензиатом решений, обязывающих его устранить выявленные нарушения в указанные предписанием сроки.

5.5. С момента получения лицензиатом предписания о приостановлении действия лицензии производство оружия прекращается.

5.6. РАВ или Росбоеприпасы в случае принятия решения о приостановлении действия лицензии устанавливает срок устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановку действия лицензии, который не должен превышать шести месяцев.

При устранении лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, РАВ или Росбоеприпасы в течение 5 дней принимает решение о возобновлении действия указанной лицензии.

5.7. РАВ или Росбоеприпасы аннулирует лицензию на производство оружия (патронов) в следующих случаях:

а) добровольного отказа от лицензии либо ликвидации юридического лица;

б) систематического (не менее двух раз в течение года) нарушения требований и условий производства оружия либо неисполнения лицензиатом требований, предусмотренных Федеральным законом "Об оружии " и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими оборот оружия;

в) возникновения предусмотренных Федеральным законом "Об оружии" обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии;

г) обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии;

д) незаконности решения о выдаче лицензии.

Принятию решения об аннулировании лицензии в случаях, указанных в подпункте "б" пункта 5.7, должно предшествовать предварительное письменное предупреждение РАВ или Росбоеприпасами с указанием, какие именно правовые нормы и правила нарушены или не исполнены, и назначением срока для устранения допущенных нарушений.

5.8. Решение РАВ или Росбоеприпасов о приостановлении действия лицензии на производство оружия либо об ее аннулировании доводится до лицензиата в письменном виде с мотивированным обоснованием не позднее трех дней со дня принятия решения согласно формам, определенным Приложениями 6 и 7. Копии указанных документов одновременно направляются в МВД России.

5.9. Решение о приостановлении действия лицензии на производство оружия либо об ее аннулировании может быть обжаловано в судебном порядке.

Генеральному директору Российского агентства (по обычным вооружениям или по боеприпасам) И.О.Ф. ____________________________________________ почтовый адрес В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о лицензировании производства гражданского и служебного оружия и патронов к нему прошу Вас рассмотреть представленные документы и выдать лицензию на производство ______________________ __________________________________________________________________ (гражданского и (или) служебного оружия, основных частей огнестрельного оружия, ремонта гражданского и (или) служебного оружия, патронов к гражданскому и (или) служебному оружию, составных частей патронов) с выполнением следующих лицензируемых видов работ: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________ гарантирует выполнение работ с (субъект лицензирования) соблюдением требований действующих нормативных документов по обеспечению качества изделий, безопасности работ, полного учета и сохранности оружия в процессе изготовления, хранения и реализации. Реквизиты: наименование, организационно - правовая форма, банковские реквизиты, юридический адрес субъекта лицензирования и фактический адрес размещения его производства, Ф.И.О. руководителя, номера телефонов, телефакса. Достоверность представленных на рассмотрение документов гарантирую. Приложения: 1. __________ 2. __________ и т.д. в соответствии с п. 1.6 Положения Руководитель (подпись, печать)

Приложение 2
к Приказу РАВ,
Росбоеприпасов, МВД России

УТВЕРЖДАЮ Начальник органа внутренних дел И.О.Ф. "__" __________________ 200_ г. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ СОХРАННОСТИ И УЧЕТА ПРОИЗВОДИМОГО ОРУЖИЯ И (ИЛИ) ПАТРОНОВ на _______________________________________________________________ наименование субъекта лицензирования от "__" ________________ 200_ г. Комиссия в составе: (указываются должности и фамилии сотрудников органов внутренних дел, администрации обследуемой организации, службы охраны, государственного пожарного надзора и других должностных лиц) провела обследование условий сохранности и учета оружия и (или) патронов в процессе производства (указываются виды производимого оружия, патронов, а при необходимости и лицензируемые виды работ). В ходе обследования установлено (отразить данные по следующим направлениям обследования): - краткая характеристика территории организации, зданий и сооружений, задействованных в производстве оружия и (или) патронов, адрес его размещения; - наличие и характеристика инженерных средств охраны территории организации (ограждения, запретной зоны, охранной сигнализации периметра, контрольно - пропускных пунктов и др.); - техническая укрепленность помещений для производства работ по изготовлению оружия и (или) патронов (изолированность помещений, характеристика стен, перекрытий, окон, дверей, наличие пожарно - охранной сигнализации); - обеспечение учета и сохранности основных частей огнестрельного оружия, сборочных единиц и готовых изделий при транспортировке их по территории предприятия и между производственными подразделениями; - соблюдение порядка учета и сохранности основных частей огнестрельного оружия, сборочных единиц и готовых изделий в процессе производства (наличие инструкций по организации учета и сохранности, утвержденных руководством организации, наличие перечня лиц, ответственных за учет, ведение журналов учета в подразделениях и проведение других мероприятий); - обеспечение учета и сохранности готовой продукции (техническая укрепленность помещений для ее хранения, наличие пожарно - охранной сигнализации и др.); - характеристика подразделений охраны организации, способов несения охранной службы персоналом, наличие прямой связи с органами внутренних дел; - соблюдение правил реализации оружия и (или) патронов (соответствие порядка ведения учетной документации). Результаты обследования В зависимости от состояния сохранности и учета при производстве оружия и (или) патронов и его соответствия установленным требованиям комиссия может сделать одно из следующих заключений: 1. В организации (указать наименование организации) имеются необходимые условия для обеспечения сохранности и полного учета оружия и (или) патронов при производстве (указать виды производимого оружия, патронов, а при необходимости и лицензируемые виды работ). Комиссия рекомендует выдать (продлить) организации (указать наименование организации, адрес размещения производства) лицензию на производство (указать виды производимого оружия, патронов, а при необходимости и лицензируемые виды работ). 2. В организации (указать наименование организации) имеются основные условия для обеспечения сохранности и учета оружия и (или) патронов при производстве (указать виды производимого оружия, патронов, а при необходимости и лицензируемые виды работ). Полное соблюдение требований по сохранности и учету оружия и (или) патронов может быть обеспечено при реализации следующих мероприятий: (в табличной или произвольной форме изложить содержание замечаний или отступлений от требований нормативных документов, мероприятий по их реализации, сроков исполнения и др.). Комиссия рекомендует выдать (продлить) организации (указать наименование организации, адрес размещения производства) лицензию на производство (указать виды производимого оружия, патронов, а при необходимости и лицензируемые виды работ) при условии реализации мероприятий по устранению отмеченных комиссией отступлений от требований действующих нормативных документов. 3. Организацией (указать наименование организации) не обеспечивается сохранность и полный учет оружия и (или) патронов при производстве (указать виды производимого оружия, патронов, а на право производства ____________________________________________ наименование видов оружия __________________________________________________________________ и типов патронов, составных частей патронов, ремонта оружия __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ решением комиссии Российского агентства (по обычным вооружениям или по боеприпасам) от "__" ___________ ____ г. N ____ сроком на _____________________ Лицензия действительна до "__" ___________ ____ г. Согласовано Российское агентство (по Министерство внутренних обычным вооружениям или дел по боеприпасам) Российской Федерации _________________________ _________________________ должность должность М.П. ____________________ М.П. ____________________ подпись подпись _________________________ _________________________ Ф.И.О. Ф.И.О. "__" ____________ ____ г. "__" ____________ ____ г.

второй лист Приложения 3
к Приказу РАВ,
Росбоеприпасов и МВД России
от 3 июня 2000 г. N 128/135/601

Дубликат М.П. ____________________ М.П. ____________________ подпись подпись _________________________ _________________________ Ф.И.О. Ф.И.О. "__" ____________ ____ г. "__" ____________ ____ г.

Приложение 4
к Приказу РАВ,
Росбоеприпасов, МВД России
от 3 июня 2000 г. N 128/135/601

УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Российского агентства (по обычным вооружениям или по боеприпасам) И.О.Ф. "__" ____________ ____ г. РЕШЕНИЕ N _________ ОТ "__" _________ _____ Г. КОМИССИИ РАВ ИЛИ РОСБОЕПРИПАСЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ НА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО _____________________________________________ (наименование видов оружия и типов патронов) _____________________________________________ (наименование субъекта лицензирования) Комиссия в составе (указываются фамилии и должности членов комиссии, принимавших участие в подготовке решения) рассмотрела следующие документы: 1. Заявление соискателя на л. 2. Устав на л. 3. и т.д. (приводится перечень документов в соответствии с п. 1.6 настоящего Положения). Рассмотрев представленные документы, комиссия отмечает: 1. (приводятся основные положения по организации производства оружия у соискателя лицензии. Констатируется соблюдение лицензионных требований, предъявляемых к производству оружия, - размещение производства, наличие конструкторской и технологической документации и другие требования в соответствии с п. 3 Положения). 2. (приводятся основные выводы экспертной комиссии в случае проведения дополнительной экспертизы). 3. (отражаются выводы заключений Госпожнадзора и Госсанэпиднадзора по обеспечению требований указанных служб при осуществлении заявленного вида деятельности). 4. (приводятся результаты заключения МВД, ГУВД, УВД субъекта Федерации или соответствующего УВД 8 ГУ МВД России по акту обследования условий сохранности и учета производимого оружия и (или) патронов). РЕШИЛИ: Рекомендовать к выдаче согласованную с ГУООП или 8 ГУ МВД России лицензию на право производства ____________________________ на срок ______ лет. Подписи членов комиссии: или (вариант): Отказать в выдаче лицензии: __________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Регистрационный номер документа, подтверждающего наличие лицензии, N ________________________ от "__" _____________ ____ г. __________________________________________________________________ (полное наименование предприятия, его юридический адрес) __________________________________________________________________ на производство __________________________________________________ __________________________________________________________________ Действие лицензии приостановлено до "__" _________________ ____ г. Причины приостановления действия лицензии: __________________________________________________________________ (указываются нарушенные правовые нормы и положения) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ организации ______________________________________________________ (краткое наименование организации, адрес, Ф.И.О руководителя) запрещается производство _________________________________________ до устранения вышеуказанных нарушений. Первый заместитель генерального директора Российского агентства (по обычным вооружениям или по боеприпасам) _________ _______________ (подпись) (И.О.Ф.)

(краткое наименование организации, адрес, Ф.И.О руководителя) предлагается возвратить в РАВ или Росбоеприпасы документ, подтверждающий наличие аннулированной лицензии, регистрационный N ________________ от "__" _____________ ____ г. Первый заместитель генерального директора Российского агентства (по обычным вооружениям или по боеприпасам) _________ _______________ (подпись) (И.О.Ф.)

Что еще почитать