Что должен сделать кадровик в конце года? Отчет по кадрам для директора Рекомендации по подготовке отчета о кадровой работе.

Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением общества и подчиняется непосредственно директору общества и, опираясь на действующее законодательство, указания и инструкции директора и вышестоящих организаций, действующие стандарты, политику ОАО «Элема» по обеспечению качества разрабатываемых и выпускаемых изделий, осуществляет непосредственную работу с персоналом предприятия.

Объектом управления отдела кадров являются все подразделения общества в области административного и функционального руководства в части организации планомерной работы по подбору, расстановке, изучению, воспитанию кадров, своевременного обеспечения подразделений общества необходимыми специалистами, служащими и рабочими требуемых специальностей и квалификации в пределах штатного расписания и лимитов по труду, учета и анализа использования кадров.

К основным функциям отдела кадров следует отнести:

Подготовка проектов и оформление приказов по приему, переводу, увольнению и другим кадровым вопросам, касающихся специалистов, служащих и работников всех категорий с применением средств вычислительной техники;

Ведение книг учета, оформление личных дел, карточек специалистов, а также учет и хранение трудовых книжек, их выдачу уволенным работникам;

Ознакомление вновь поступающих работников с правилами внутреннего трудового распорядка, обеспечение необходимыми инструктажами через работников соответствующих служб (техника безопасности);

Составление проекта резерва на выдвижение руководящих и инженерно-технических кадров;

Обеспечение контроля над правильным использованием рабочего времени всеми работниками общества и организация его учета;

Ведение табельного учета.

Полный список функций приведен в приложении Б «Положении об отделе кадров ОАО «Элема».

По распоряжению руководителя организации отдел кадров может выполнять и другие функции.

Рисунок 9 - Структура отдела кадров ОАО «Элема»

Отдел кадров возглавляет начальник. Начальник отдела кадров назначается и освобождается от работы приказом директора общества. На должность начальника ОК назначен специалист, имеющий высшее экономическое образование и стаж работы на руководящих должностях более пять лет. Исходя из должностной инструкции, он выполняет следующие функции:

Руководство отделом кадров;

Руководство работой по обеспечению предприятия необходимыми кадрами;

Прием работников по вопросам найма, увольнения, перевода, участие в аттестации;

Изучение и обобщение итогов работы с кадрами, составление установленной отчетности;

Организация работы по повышению квалификации сотрудников отдела;

Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных актов по охране труда;

Реализация политики ОАО «Элема» в области качества.

В подчинении начальника отдела находятся специалист по кадрам, старший табельщик и экономист I категории.

На специалиста по кадрам возложены следующие функции:

Оформление приема, перевода и увольнения работников Общества, а также оформление отпусков и пенсий;

Формирование личных дел;

Ведение делопроизводства, заполнение трудовых книжек;

Подготовка и сдача документов в архив;

Реализация политики организации в области качества.

Вместе с тем, исходя из тех профессиональных знаний, которые предъявляются в должностной инструкцией, специалист по кадрам должен выполнять следующие должностные обязанности:

Принимать участие в работе по комплектованию общества кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;

Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров;

Совместно с руководителем принимать участие в работе по изучению и анализу должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала общества и ее подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценка их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение;

Принимать участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контрактов с организациями аналогичного профиля;

Принимать участие в разработке перспективных и текущих планов по труду;

Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;

Организация работы, методическое и информационное обеспечение квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформление их решения;

Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками общества правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;

Осуществление своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок о настоящей трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале общества;

Составление установленной отчетности;

Ведение учета военнообязанных и призывников;

Подготовка документов для сдачи в архив общества в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

Выполнение требований документов системы менеджмента качества.

Функции, которые должен выполнять экономист в отделе кадров, сводятся к следующим:

Осуществлять подготовку данных для обработки информации с применением средств вычислительной техники;

Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале общества, следит за его своевременным обновлением и пополнением;

Контролировать сроки представления и подготовку к машинной обработке информации по кадрам, ее сохранность и кодирование;

Контролировать правильность заполнения и наличие всех необходимых данных в документах;

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

Участвовать в составлении новых задач для отдела кадров, формулировать организационно-экономическую постановку задач для отдела кадров;

Исследовать возможность внедрения новых технических решений в отдел кадров;

Изучение и анализ действующих форм документов.

Старший табельщик осуществляет ведение табельного учета на предприятии и в установленном порядке предоставляет сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.

Как видно из представленных сведений, функции работников отдела кадров распределены равномерно, не дублируются, но в то же время тесно взаимосвязаны.

В ходе взаимодействия с другими подразделениями организации кадровая служба получает от них заявки на прием рабочих и специалистов, представления о поощрении, графики отпусков и т.п.

Из отдела кадров в подразделения направляются: сведения о нарушителях трудовой дисциплины; копии приказов о приеме новых работников, перемещении внутри организации, увольнении работников; копии приказов об утверждении (изменении) Правил внутреннего трудового распорядка; сведения, относящиеся к вопросам соблюдения трудовой дисциплины и др.

Стоит отметить, что в действительности работа отдела кадров по большей части связана с правовой и социальной ответственностью, которую работодатель несет перед своими работниками. Документирование работы с персоналом является непосредственной функцией кадровой службы, то есть закрепление этой ответственности «на бумаге».

При анализе работы отдела кадров по выбранной теме дипломного проекта были выявлены следующие особенности:

Определение текущей и перспективной потребности в персонале согласовывается отделом кадров с отделом экономики в зависимости от трудоемкости производственной программы, нормы выработки или количества рабочих мест;

Анализ текучести кадров - среди вновь принятых на работу операторов швейного оборудования текучесть кадров в течение первого года работы составляет около 50%. Опрос среди работников показал, что причины ухода преимущественно экономического характера. Хотя не следует забывать о сложности и монотонности выполняемых операций;

Ведение отчетности по соискателям, как таковой, не ведется. Предприятие в основном запрашивает молодых специалистов из учебных заведений, предоставляет сведения в орган по труду, занятости и социальной защите о наличии свободных мест;

Проводя анализ рынка труда, мониторинг по уровню заработной платы конкурентов, предприятие придерживается средних показателей;

Определение требований к должности, составление профиля кандидата специально не проводится. В данном случае руководствуются должностными инструкциями;

Подбор, отбор и найм новых сотрудников проводится по простой схеме: рассматривается резюме, в случае заинтересованности, назначается собеседование. Преимущественно рассматриваются профессиональные качества кандидата.

Сведений о вакантной позиции в каком-либо подразделении предприятия поступают в отдел кадров. При запланированном высвобождении рабочего места, поиск работника начинается заранее, для того, чтобы не создавались «пробелы» в трудовом процессе. Поиск работника начинается среди персонала предприятия (в случаях замещения на управляющую должность рассматриваются кандидатуры из собственного резерва). Затем формируются заявки в центр социальной занятости по району, а также начинается самостоятельный поиск по собственным источникам: размещение объявлений на специализированных интернет-сайтах, расклейка объявлений в окрестностях предприятия (чаще всего к последнему способу прибегают для поиска простых рабочих). Специальных средств на поиск кандидатов не выделяется, поэтому преимущественно рассматриваться свободные источники. К услугам специальных компаний предприятие не прибегает. Как правило, в объявлениях указывается контактная информация (номер телефона отдела кадров), по которому и происходит первое знакомство с претендентами.

В ходе телефонного собеседования выясняются профессиональные знания кандидата и, при успешном прохождении этого этапа, следует приглашение на устное собеседование. На устном собеседовании разъясняются правовые и социальные вопросы, как со стороны нанимателя, так и со стороны кандидата. При успешном прохождении устного собеседования, кандидат оформляет документы о трудоустройстве, проходит инструктаж по охране труда, а также, если это требуется, проходит медицинское обследование. Далее направляется в подразделение, от которого поступила заявка.

Согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь обязательным для нового работника является испытательный срок не более трех месяцев (за исключением отдельных случаев, предусмотренных статья 28 Трудового Кодекса Республики Беларусь). За этот период работник знакомится со своими должностными обязанностями на новом рабочем месте, трудовым коллективом, нормативными документами предприятия, организационной культурой и другими особенностями нового места работы. По истечению испытательного срока по соглашению сторон подписывается контракт о продлении трудовой деятельности на общих основаниях.

Введением в должность нового работника занимается начальник того подразделения, в которое он поступил. Адаптацией рабочих на предприятии занимается группа подготовки кадров. В ее обязанности входит информирование рабочего с особенностями организации и нормирования труда, профессиональная подготовка, также возможно переподготовка. Для рабочих назначается наставник на производстве, который обучает и помогает адаптироваться на новом месте. Специально разработанного порядка адаптации нового сотрудника на предприятии не существует. Больший уклон, как и на множестве отечественных предприятий, делается в профессиональную сферу.

Исследуя проблему подбора и адаптации на предприятии можно сказать о «советском» подходе в кадровой политике. Этот подход, который существует в организации, обусловлен в основном оформлением, регистрацией трудовых отношений, не касающийся управления кадрами. Кадровая служба не выполняет и многие другие функции. В силу этого их работа не соответствует потребностям новых социально-экономических отношений.

Стоит отметить, что это критический фактор не только этого предприятия, но и многих других организаций страны. Большинство структур недооценивают значение кадровой работы, что является причиной неэффективной системы управления предприятиями. Во многих кадровых службах работают прекрасные люди, но они не имеют необходимой подготовки для работы с персоналом. Следовательно, имеет актуальность разработка комплекса мероприятий, направленных на подбор и адаптацию персонала.

Для получения дополнительных знаний, умений и навыков заведующая отделением программного и автоматизированного обеспечения была направлена на четырехдневные курсы повышения квалификации с отрывом от работы по программе «Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда». Экономист отделения бухгалтерского учета направлялась с отрывом от работы на лекционные занятия и для выполнения самостоятельной работы по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» на базе учебного центра КарелНОК с 05 по 29 декабря отчетного года. Специалист по социальной работе отделения адресной поддержки по делам семьи и детей была командирована на 10 календарных дней в «Университет управления «ТИСБИ» города Казань, где обучалась русскому жестовому языку (сурдоперевод).

Культурное наследие кемеровчан; порядок установки памятных знаков на территории г.Кемерово, порядок наименования топонимических объектов г.Кемерово Бледнова Наталья Сергеевна, кандидат исторических наук, заместитель начальника управления культуры, спорта и молодежной политики, заместитель председателя городской комиссии по топонимике 8. 21.11.2013 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (№44-ФЗ) 1. Архипова Елена Викторовна, начальник отдела планирования и аналитической работы управления муниципального заказа 2.


Костромова Ольга Сергеевна, и.о.начальника управления муниципального заказа 3. Ткачев Максим Дмитриевич, председатель юридического комитета 4.


Неробов Максим Евгеньевич, начальник отдела по контролю в сфере размещения муниципальных заказов управления экономического развития 9.

Отчет о проделанной работе: образец

СМИ, организационного отдела, общего отдела;

  • Сведения о принятых и уволенных в 2013 г. для предоставления в военкомат, ежемесячно;
  • Ежемесячный список Дней рождений муниципальных служащих и руководителей предприятий и организаций города;
  • Еженедельная информация по вакансиям администрации города для официального сайта;
  • Список контактной информации сотрудников администрации города Кемерово для администрации Кемеровской области;
  • Реестр муниципальных служащих;
  • Сведения о муниципальных служащих, находящихся в отпусках, еженедельно;
  • Сведения о неполной занятости и движении работников (форма П-4(НЗ)), ежеквартально;
  • Сведения о составе работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы по полу, возрасту, стажу, образованию (форма 1-МС), ежеквартально.

Отчет отдела кадров о проделанной работе за день

Формируется электронный банк резюме соискателей; — бесплатно публикуются вакансии на сайте «Работа в Кемерово»; — еженедельно по электронной почте поступает около 20 резюме, которые специалистом по подбору персонала проверяются на соответствие квалификационным требованиям, затем проводится телефонное интервью. Некоторые соискатели приглашаются на собеседование, по итогам которого резюме кандидатов направляются в структурные подразделения; — подбор персонала осуществляется не только согласно перечню вакансий, но и по заявкам руководителей структурных подразделений, что увеличивает шансы качественного подбора соискателей с учетом требований руководителей.
2.1.

Пример отчета отдела кадров о работе

Территориальное управление Кировского района 1 1 19. Территориальное управление жилых районов Ягуновский, Пионер 1 1 20.

Территориальное управление жилого района Лесная Поляна 2 2 Итого: 33 3 8 44 21. Награждение Работа по поощрениям граждан (горожан и (или) муниципальных служащих) ведется специалистами всех структурных подразделений: 1.

Инфо

Подготовкой необходимых документов (запрос характеристик, согласование кандидатуры с отраслевыми департаментами Администрации Кемеровской области, подготовка заключения и ходатайства на имя Главы города о поощрении работника) и текста Почетной грамоты и Благодарственного письма занимается структурное подразделение по направлению деятельности; 2. Подготовка проекта распоряжения о поощрении определена за отделом кадровой работы либо за структурным подразделением, выразившим инициативу.


За 2013 год подготовлено 376 шт.

Сейте доброе, разумное, вечное…

Стручков Егор Спартакович 2009

Николаева Изольда Ивановна 2010

Огонеров Николай Дмитриевич 2013

Аввакумова Ульяна Анатольевна 2014 Использование проездных 2012 год 2013 год 2014 год 30 (14 — членам семьи) 45 (5 – членам семьи) 24 (5 – члены семьи) Движение работников: 2012 год 2013 год 2014 год Принято: 25 19 18 Уволено, из них: — по собственному желанию — в связи с переводом на другую — в связи с истечением срока трудового договора — в связи с сокращением штатов — по инициативе администрации — по независящим от сторон причинам 30 19 6 2 — 3 25 17 2 1 1 4 28 8 17 2 — — 1 Основные причины увольнения работников: оптимизация, переход на аутсорсинг, личные (семейные обстоятельства), биологические (ухудшение здоровья), производственные (выход на работу основного работника), социальные (наступление пенсионного возраста).
С.Р.Петунина, заведующий отделом делопроизводства управления делами «Систематизация, формирование и хранение документов в структурных подразделениях администрации города» И.В.Мисинг, начальник архивного отдела «Социально-психологическая поддержка сотрудникам в период адаптации на рабочем месте» И.Ю.Кузнецова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ПО ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профобразования» 20. Оздоровление детей В летний период 2013 года в загородных лагерях города Кемерово оздоровлено детей сотрудников администрации города – 44 человека, на 14 человек больше, чем в предыдущем году (в 2012 году — 30 детей): № п/п Структурное подразделение Оздоровительные лагеря МАУ «Оздоровительного комплекса «Отдых» МАУ «Центр активного отдыха «Космос» Итого «Журавлик» «Пламя» «Спутник» «Солнечный» 1.

Отчет работы отдела кадров по итогам работы за год

Внимание

По соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих За 2013 год комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов собиралась всего один раз (30.10.2013). На рассмотрение комиссии был вынесен вопрос рассмотрения представления прокурора об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции, в части соблюдения муниципальными служащими обязанности представления полных и достоверных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в отношении 7 муниципальных служащих.

Заслуженный работник образования РС (Я)» 1 «Заслуженный учитель РС (Я)» 1 1 1 «Заслуженный работник физической культуры и спорта РС (Я)» 1 «Ветеран системы образования РС (Я)» «Учитель учителей РС (Я)» 1 2 3 «Отличник образования РС (Я)» 18 22 25 «Отличник по физической культуре РС (Я)» 1 1 1 «Отличник культуры РС (Я)» 2 2 2 «Отличник здравоохранения РС (Я)» 1 1 «Грант Президента РС (Я)» 4 5 7 «Методист Якутии» 1 1 1 Знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта РС (Я)» 1 1 1 Знак «За вклад в развитие профессионального образования РС (Я)» 1 1 Знак отличия «Почетный работник автомобильного транспорта РС (Я)» Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС (Я) 1 «За вклад в развитие народного художественного творчества Республики Саха (Якутия)» 3 4 «За вклад в развитие МО «Ленский наслег»» 1 «Надежда Якутии» 3 3 «Почетный гражданин Намского улуса» 1 2 2 «Почетный гражданин с.

Общероссийский XII форум публичных библиотек России «Библиокараван-2013» (г. Томск); 19. Снижение напряженности при обеспечении местами в детские дошкольные учреждения (г. Томск); 20. Практическая конференция «Техническая защита информации органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления» (г. Омск); 21. Организация пассажирских перевозок (Департамент транспорта администрации г. Красноярска); 22. Школа Высшего Пилотажа: Тест-драйв решений Office 2010-2013 (КузГТУ); 23. «Отпуска: кому, сколько и почем» (возможности системы Консультант Плюс для решения профессиональных задач) (семинар-тренинг) (ЗАО «Компания Квадро Плюс», г. Кемерово); 24. Изучение опыта работы учреждений социальной защиты населения г.Новокузнецка (г. Новокузнецк); 25.

Внимание

Еще более подробно составленная цепочка «конкретная проблема — причины ее возникновения — постановка задач — решение» сразу же наводит на мысль о необходимости представить ежедневный отчет в табличной форме. Причем и названия граф уже известны. Представленная таким образом информация легка для прочтения и анализа. Представление количественных показателей В тех случаях, когда отчет состоит в основном из цифровых данных, табличная форма как раз может оказаться очень сложной для восприятия.


Сплошной поток цифр буквально утомляет читателя уже через несколько минут. Другое дело — разноцветные диаграммы и графики. Они наглядны, понятны, легкочитаемы. К каждой диаграмме необходимо дать комментарий. Кроме того, необходимо указать, как взаимосвязаны между собой различные графики; разъяснение причинно-следственных связей еще больше облегчит анализ отчета.

Пример отчета отдела кадров о работе

По данным оперативно-справочных учетов ИЦ ГУ МВД России по Кемеровской области проверяются факты привлечения кандидатов как к уголовной ответственности, так и ответственности за совершение компрометирующих административных правонарушений. Приём на муниципальную службу без подтверждения отсутствия компрометирующих фактов, представления необходимых документов не допускается. Из налоговых органов на кандидатов запрашивается информация об участии в руководстве коммерческой организации или занятии предпринимательской деятельностью.


В истекшем периоде проверки по данным направлениям проведены проверки в отношении 158 кандидатов, 3 из которых отказано в приеме на муниципальную службу (сокрытие фактов привлечения к уголовной ответственности, участие в управлении коммерческими организациями, иные компрометирующие обстоятельства).

Отчет о проделанной работе: образец

Т.Ф.Горбачева по предоставлению мест для прохождения ознакомительной, экономической, управленческой, преддипломной практики студентов, действующий в течение 3-х лет, с общим количеством на учебный год 40 студентов. 05.12.2011 г. заключен договор с Кемеровским государственным университетом на проведение учебной, производственной, преддипломной практики студентов по специальности и направлению «Государственное и муниципальное управление», действующий до 31.12.2014 г. В 2013 году студентами пройдена ознакомительная, производственная и преддипломная практика в структурных подразделениях администрации города: — КузГТУ (специализация «Государственное и муниципальное управление»): Время прохождения Курс Кол-во студентов, чел.

Примеры отчетов о проделанной работе. как составить отчет

Важно

В том случае, если недельные итоги в организации не проводятся, но вас обязали сформировать отчет о проделанной работе за год, не стоит паниковать и биться в истерике. Вся информация есть вокруг вас: посмотрите историю сообщений в журналах регистрации документов или в электронной почте, откройте папку с вашими отчётами, изучите командировочные листы. Всё это поможет вспомнить те подвиги, которые были вами совершены на протяжении рабочего года.


Инфо

Подведём итоги Выше мы привели некоторые примеры того, как написать отчет о проделанной работе. Главное − это изложить выполненные операции с указанием количественных характеристик (столько-то раз или такое-то число штук и т. п.). Таким образом, вы поставите руководство в известность о том, сколько именно работы вам удалось выполнить.


Нельзя забывать в начале отчёта указать перечень конкретных задач, которые вам довели для исполнения.
В целях объективного принятия решения о замещении должности муниципальной службы и приёме на работу, подбора квалифицированных кадров, повышения профессионализма и компетентности муниципальных служащих в администрации города образована кадровая комиссия, возглавляемая Главой города. Комиссия осуществляет свою деятельность с 2002 года. На заседаниях комиссии рассматриваются вопросы соответствия кандидата, претендующего на замещение должности муниципальной службы, квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим в соответствии с постановлением администрации города от 27.07.2007 № 108 «О должностях муниципальной службы и квалификационных требованиях, необходимых для их замещения»: соответствующее профессиональное образование, опыт работы, профессиональные знания и навыки и т.д.

Отчет отдела кадров о проделанной работе за день

В 2013 году принято 176 человек, (2012 год — 175 чел.) из них: · В администрацию города – 126 человек; · в ТУ, КУМИ и управлении здравоохранения – 50 человек. Уволено 173 человека, из них: · из администрации города – 121 человек; · из ТУ, КУМИ и управления здравоохранения – 52 человек. Анализируя последние 3 года можно сказать, что в 2012 году была самая большая численность уволенных (2012 – 183 чел.;2011-119чел.; 2010 — 77чел.).
В 2013 году по сравнению с 2012 годом численность уволенных сократилась на 10 человек. Уволенных пенсионеров 51 человек, это на 4 человека больше, чем в 2012 году (2012 — 47чел.). 1.2. Возрастной состав работников администрации города: — до 30 лет – 219 чел.
(29,2%); — от 30 до 40 лет – 205 чел. (27,4%); — от 40 до 50 лет – 147 чел. (19,7%); — от 50 до 60 лет – 158 чел. (21,0%); — от 60 до 65 лет – 16 чел. (2,1%); — от 65 лет и старше – 4 чел. (0,6%).

Отчет отдела кадров о проделанной работе за день образец

Трудовой процесс состоит из постановки задач руководителем и их выполнения сотрудником компании. Время от времени каждый работник составляет отчет о проделанной работе. Периодичность зависит от внутренних правил предприятия, также как и форма.

Не стоит недооценивать значимость этого документа для руководства. В этой статье мы рассмотрим то, как правильно оформить отчет о проделанной работе, образец заполнения документа и некоторые советы по его составлению. Почему нужно уметь правильно отчитаться о работе Рабочий процесс можно представить в виде сложного механизма, в котором каждый сотрудник компании является шестерёнкой. В этом примере руководитель организации выступает инженером, который обязан следить, чтобы все механизмы работали слаженно и как можно быстрее.
В целях выполнения муниципальными служащими обязанности по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в 2013 году отделом кадровой работы администрации города подготовлены и проведены: 1 семинар на тему «Выполнение муниципальными служащими требований Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» 1 семинар для лиц, замещающих должности муниципальной службы, входящие в перечень, установленный постановлением администрации города от 21.03.2012 № 265 на тему «Порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими администрации города, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2012 год».
Кол-во застрахованных (по договорам: Администрация / УСЗН) по годам 2013 2012 ДМС «Комфорт» -/- 1/- Губернская программа ДМС («Базовый вариант») 24/17 41/40 Губернская программа ДМС («Базовый вариант») на ребенка 2/- 4/3 Губернская программа ДМС («Базовый вариант со стоматологией») 1/- 2/1 Губернская программа ДМС («Базовый вариант») на члена семьи 8/4 1/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из базового перечня) 23/- 14/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из базового перечня) на члена семьи 6/1 2/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из расширенного перечня) 2/- 5/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из расширенного перечня) на члена семьи 1/- 2/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (со стоматологией, с прикреплением к ЛПУ из базового перечня) 5/- 1/- Количество застрахованных, всего: 72/22 94 чел.
Движение кадров 1.1. Штатная численность муниципальных служащих составляет 1036 ед., т.е. на 6 единиц меньше, чем в предыдущем году и на 10 единиц меньше штатной численности 2011 года, равная показателям 2010 года (2012 год — 1042; 2011 год – 1046, 2010 год – 1036 единиц). Сокращение штатной численности вызвано оптимизацией структуры, выявлению должностей с дублирующими функциями и их сокращению. Списочная численность 1047 человек, на 11 человек больше, чем в 2012 году (2012 год — 1036 человек). Данный рост объясняется большим количеством муниципальных служащих, работающих по срочному трудовому договору на период отсутствия основного работника. Распределение штатных единиц по должностям: · Руководители, в том числе консультанты — советники – 330 ед.

Нет такого руководителя, который хоть раз в год не требует от своих подчиненных отчета о том, что было сделано. И проблема в том, что при рутинной занятости разработать такой документ кажется довольно сложной задачей. А попросить примеры отчетов о проделанной работе у начальства почему-то мы стесняемся.

А вдруг решит, что мы не соответствуем занимаемой должности? Кому это нужно Этим вопросом задается исполнитель, получивший задание отчитаться. Чаще всего сотрудники фирм чувствуют себя почти оскорбленными от таких требований. Но во всем есть смысл. Во-первых, отчет о проделанной работе нужен самому исполнителю.
Не формальное, а заинтересованное отношение к этому процессу позволит найти узкие и слабые места в своей квалификации. А значит, определены направления, по которым можно (и нужно) развиваться. Ведь все мы учимся на своих ошибках. Во-вторых, в этом нуждается руководитель.

Posted On 30.11.2017

Каждая организация, государственная или муниципальная, обязана вести воинский учет, то есть учитывать трудоустроенных призывников или военнообязанных граждан в установленном порядке (Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719). Ответственность за организацию воинского учета несет работодатель.

Кадровик отчитывается в военкомат по формам: Форма № 6

«ОТЧЕТ о численности работающих и забронированных военнообязанных»

Информация о военнообязанных сотрудниках в разрезе категорий должностей (руководство, служащие, специалисты или рабочие) Один раз в год, до 31 декабря отчетного года, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным Форма № 18 «Карточка учета организации» Общая информация об организации, обобщенные показатели о количестве военнообязанных граждан, работающих в организации Извещение в военный комиссариат о списках принятых / уволенных сотрудниках Сведения о движении военнообязанных сотрудников в бюджетном учреждении В течение 14 дней с момента наступления даты увольнения или принятия на работу Списки граждан в возрасте 15-16 лет Формы и правила заполнения кадровых отчетов в военкомат представлены в приложениях к Методическим рекомендациям по ведению воинского учета в организациях, утвержденных Генштабом ВС РФ Один раз в год, в сентябре Списки граждан мужского пола для постановки на ВУ впервые в следующем году Один раз в год, до 01 ноября Списки работников, состоящих на ВУ, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете Предоставляется по индивидуальному запросу военного комиссариата В течение 14 дней с момента получения запроса Госучреждения обязаны направлять сведения о персонифицированном учете работников в территориальное отделение Пенсионного фонда РФ.

Кадровикам придется сдавать отчет в Пенсионный фонд

Специалисты ПФР России напомнили всем работодателям-страхователям, что с 1 января 2018 года администрирование страховых взносов по социальному, пенсионному и медицинскому страхованию передано ФНС России, а за ПФР сохранились функции персонифицированного учета застрахованных лиц.

В связи с этим был упразднен отчет РСВ-1, а вместо него введены новые формы, которые страхователи должны сдавать по итогам 2018 года. Две из них касаются непосредственно учета работников и их страхового стажа.

Форму СЗВ-СТАЖ по итогам года организациям-работодателям придется заполнить и сдать на всех застрахованных лиц, с которыми в текущем периоде были заключены и действовали трудовые или гражданско-правовые договоры. Кроме этого, вместе с ней необходимо сдавать еще одну новую форму ОДВ-1

«Сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1)»

Первый отчет заполняется по каждому работнику отдельно, а второй включает сведения в целом по страхователю и всем работникам. Работодатель должен будет указывать количество рабочих мест по штатному расписанию, упоминать об особых условиях работы, а также указывать характер фактически выполняемых работ и дополнительные условия труда по каждому из сотрудников. Сами отчетные формы пока ожидают регистрации в Минюсте, но их внешний вид и порядок заполнения уже вряд ли изменятся.

Образец бланка формы СЗВ-стаж в формате.xls

Больше материалов по теме:

Госорганы

Как отражать физлицо по договору ГПХ в СЗВ-М, если в нем не указана дата окончания работ

Организация (ООО на УСН) приобретает нежилые помещения по ДДУ для их дальнейшей реализации.

Частичная оплата за помещения произведена в 2018г., окончательный расчет, оформление собственности и реали.

Заключили контракт по п.29 44-фз на поставку электроэнергии.

Извещение не публикуем, а нужно ли размещать в ЕИС сам контракт если он на сумму меньше 100 тыс.руб.?

Каждый будний день мы будем отправлять вам всё, что было опубликовано вчера

Актуально на портале







PPT.RU - Власть. Право. Налоги.

Статистическая отчетность

Кадровая служба предприятия по запросу руководства составляет справку о текучести кадров для отчета и анализа причин текучести кадров. В данном документе обязательно должны быть следующие реквизиты:

Наименование организации и наименование структурного подразделения – составителя документа (если справка составляется для внутреннего пользования);

Наименование вида документа – Справка;

Дата и номер;

Место составления;

Заголовок к тексту;

Адресат;

Подпись составителя;

Печать (если справка внешняя).

Обычно ответственным за составление данной справки является инспектор по кадрам.

Справку для внутреннего пользования подписывает начальник отдела кадров, для внешнего – руководитель предприятия. Возможно использование как официально утвержденной формы справки о текучести кадров, так и формы, разработанной на предприятии. В форме справки, разработанной кадровой службой, анализ текучести кадров может проводиться только по факту увольнения работников, без отражения сведений о приеме и переводах внутри предприятия.

Анализ текучести кадров может быть представлен и с помощью отчетных форм СОТ 8 "Анализ текучести ИТР и служащих по должностям и причинам увольнения" и СОТ 9 "Распределение уволенных по причинам увольнения и категориям".

На основе этих заполненных форм может быть проведен качественный анализ текучести кадров по занимаемым должностям, причинам увольнения, категориям.

Для составления статистической отчетности требуются такие сведения, как списочная численность, средняя численность и среднесписочная численность работников.

Списочная численность работников приводится на определенную дату, в нее включаются наемные работники, работающие по трудовому договору (срочному, бессрочному, на полный и неполный рабочий день, неделю), и собственники предприятия, работающие и получающие заработную плату на данном предприятии. В списочную численность работников на определенную дату включаются как фактически работавшие в этот день работники, так и отсутствующие по причине:

Простоя;

Командировки (если за ними сохранялась заработная плата);

Временной нетрудоспособности;

Обучения и повышения квалификации (если за ними сохранялась заработная плата);

Отпуска (очередного, дополнительного, по уходу за ребенком и др.);

Выходного дня;

Прогула;

По другой причине вынужденного отсутствия на работе.

Внешние совместители не включаются в этот список, а учитываются отдельно. В списочной численности не учитываются также работники, заключившие с предприятием гражданско-правовые договоры, неработающие собственники предприятия, лица, направленные предприятием на обучение с отрывом от работы и получающие стипендию за счет средств предприятия.

Средняя численность работников за определенный период включает в себя:

Среднесписочную численность работников;

Среднюю численность внешних совместителей;

Среднюю численность работников, заключивших с предприятием договоры гражданско-правового характера.

Среднесписочная численность работников, например за месяц, определяется следующим образом: списочная численность работников за каждый календарный день, включая выходные и нерабочие праздничные дни, суммируется и делится на число календарных дней месяца.

Численность работников в выходные и праздничные дни принимается равной списочной численности предшествующего им рабочего дня.

Отчетность кадровика бюджетной организации

Не включаются в среднесписочную численность работников:

Женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком;

Работники, обучающиеся (поступающие) в образовательных учреждениях и находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы.

Лица, работающие неполное рабочее время, учитываются пропорционально отработанному времени следующим образом: общее число отработанных человеко-часов в отчетном месяце делится на продолжительность рабочего дня (исходя из продолжительности рабочей недели).

Например, при пятидневной рабочей неделе продолжительностью 40 часов число отработанных человеко-часов делится на восемь часов. Получается число отработанных человеко-дней, которое делится на число рабочих дней месяца. Таким образом определяется средняя численность работников, занятых не полностью. За дни болезни, отпуска, неявок в рабочее время ставятся часы по предыдущему рабочему дню.

Среднесписочная численность работников за квартал (год) определяется путем суммирования показателей за необходимое количество месяцев (3, 12) и деления их на это количество месяцев. Если предприятие работало неполный квартал (год), то суммируется среднесписочная численность за отработанное время и делится на полное количество месяцев в квартале или году (3, 12).

По состоянию на 31.12.2016 года общая численность работников Центра составила 119 человек при штатной численности 114 человек.

88 специалистов списочного состава Центра имеет высшее образование, средний возраст которых оставляет 45 лет. Штатным расписанием Центра предусмотрено 77 единиц должностей «специалист по социальной работе», фактически на 31.12.2016 года их численность составляет 81 единица, средний возраст которых 44 года. Из числа специалистов по социальной работе 62 человека имеют высшее образование, это: «специалист по социальной работе» - 5 работников, «социальная работа» - 2, педагогическое - 21, преподавательское - 4, юридическое - 5, экономическое - 8, менеджмент - 5, 12 специалистов по социальной работе Центра имеют высшее образование по другим направлениям.

В 2016 году выбыло 54 человека, из которых 24 специалисты, в их числе 16 специалистов по социальной работе. Принято 55 работников. В число 26 принятых специалистов включены: специалисты по социальной работе - 18, бухгалтеры, экономисты, юристы - 8 человек.

В 2016 году один специалист Центра продолжил, двое приступили к заочному обучению в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальностям «юриспруденция», «государственное и муниципальное управление».

В течение отчетного 2016 года заведующие 3 отделений учреждения, заместитель начальника Центра и главный бухгалтер для повышения квалификации были направлены на однодневные курсы «Охрана труда и пожарная безопасность». Для получения дополнительных знаний, умений и навыков заведующая отделением программного и автоматизированного обеспечения была направлена на четырехдневные курсы повышения квалификации с отрывом от работы по программе «Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда». Экономист отделения бухгалтерского учета направлялась с отрывом от работы на лекционные занятия и для выполнения самостоятельной работы по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» на базе учебного центра КарелНОК с 05 по 29 декабря отчетного года. Специалист по социальной работе отделения адресной поддержки по делам семьи и детей была командирована на 10 календарных дней в «Университет управления «ТИСБИ» города Казань, где обучалась русскому жестовому языку (сурдоперевод).

По-прежнему актуальной задачей кадровой службы Центра является работа с молодыми специалистами, принятыми в учреждение, работа со студентами учебных заведений города.

Какие отчеты и куда нужно сдавать кадровику?

В результате взаимодействия с Центром занятости населения г. Петрозаводска в целях обеспечения социальной поддержки населения участниками проведения оплачиваемых общественных работ стали 5 специалистов. В отделениях Центра в 2016 году было организовано прохождение учебной, производственной и преддипломной практики 29 студентам очного и заочного обучения госуниверситета, кооперативного техникума, техникума городского хозяйства (12 студентов в 2015 году).

В 2016 году 73 работника (52 работников в 2015 году) Центра поощрены за добросовестное исполнение работником трудовых обязанности и за особые трудовые заслуги, выходящие за рамки учреждения. Впервые объявлена Благодарность Министерства финансов Республики Карелия за высокие результаты в профессиональной служебной деятельности и многолетний добросовестный труд 2 бухгалтерам.

5 специалистам объявлена Благодарность Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия за многолетнее конструктивное сотрудничество с организациями жилищно-коммунального хозяйства.

Регулярно в Центре проводятся чествования сотрудников с юбилейными днями рождения, празднование профессионального дня и календарных праздничных дат с привлечением самодеятельности, проводятся выставки народного творчества сотрудников и членов их семей, встречи с вновь принятыми специалистами и посвящение их в работники социальной сферы - все это способствует сплочению и сохранению благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Кадровой службой продолжается работа по обеспечению учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, проводится конкурсный отбор среди соискателей на должность, осуществляется сопровождение молодых и вновь принятых специалистов.

Специалист по кадрам Е.П.Гагарина

Отчет по работе отдела кадров за 2007 год.

Численность работников Управления Федерального казначейства по Липецкой области (далее - УФК) по состоянию на 01.01.2008 г. составляет 501 ед., из них государственных гражданских служащих - 420 ед., служащих - 16 ед., МОП - 65 ед. (в т.ч. в аппарате УФК 179 ед. - гос. служащих, 4 ед. - служащих, 17 ед. - МОП).

Штатная численность гражданских служащих Управления распределяется следующим образом:

  • руководители - 83 чел.,
  • специалисты - 188 чел.,
  • обеспечивающие специалисты - 149 чел.

б) по группам должностей:

  • главная - 1 чел.,
  • ведущая - 107 чел.,
  • старшая - 175 чел.,
  • младшая - 137 чел.

Из общего количества государственных гражданских служащих (далее государственных служащих):

а) имеют стаж работы в органах государственной власти:

  • до года - 6,1 %;
  • от года до 5 лет - 21,7 %;
  • от 5 до 10 лет - 19,6 %;
  • от 10 до 15 лет - 35,4 %;
  • свыше 15 лет - 17,2 %.

б) имеют образование:

  • высшее - 86,2 %;
  • среднее специальное - 13,8 %;
  • обучаются в высших учебных заведениях -33 чел.

Анализ данных показывает, что квалификационные требования к образованию и стажу работы на государственных должностях в УФК соблюдены. Все работники, занимающие ведущие и старшие должности имеют высшее профессиональное образование, соответствующее направлению их деятельности. 59 % работников, занимающих младшие должности имеют также высшее профессиональное образование. Наиболее высокий процент работников с высшим образованием в УФК, в отделениях по Задонскому, Липецкому, г. Елец и Елецкому районах, наименьший в отделениях по Воловскому, Лев-Толстовскому районах.

в) лица в возрасте:

  • до 30 лет - 24,9 %;
  • от 30 до 50 лет - 52,9 %;
  • от 50 до 60 лет - 22,2 %.

г) 89,9 % сотрудников составляют женщины.

д) По различным направлениям профессиональной деятельности организовано повышение квалификации 165 сотрудников казначейства.

  • 1 чел. - в Академии бюджета и казначейства, г. Москва;
  • 26 чел. - в ГУ-ВШЭ «Институт управления закупками и продажами», г. Москва, (дистанционное обучение);
  • 2 чел. - на Курсах повышения квалификации, г. Калуга;
  • 1чел. - в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;
  • 1 чел. - в Финансовой академии при Правительстве РФ;
  • 5 чел. - в Пилотном центре Управления Федерального казначейства по Волгоградской области;
  • 107 чел. - дистанционная форма обучения в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, В РАГС, в МГТУ им. Э.Н. Баумана.
  • 22 работника прошли обучение по охране труда.

е) Принято 46 работников, из них государственных служащих 35 чел.

ж) Уволилось 37 работника, из них государственных служащих 22 чел.

Наибольшая текучесть кадров наблюдается в отделениях по Липецкому, Лев-Толстовскому и Добровскому районах.

В течение 2007 года отделом кадров Управления продолжена работа, связанная с реализацией Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в органах Федерального казначейства по Липецкой области.

1. Создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления, руководителей отделений и их заместителей и урегулированию конфликта интересов, в состав которой включены независимые эксперты и утвержден порядок ее работы.

2. Утвержден перечень лиц, уполномоченных на обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников Управления и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты персональных данных.

3. В целях решения вопроса присвоения классных чинов проведены квалификационные экзамены. По их результатам 100 сотрудникам присвоены классные чины в соответствии с замещаемой ими должностью (19 чел. - Управление, 81 чел. - ОФК).

4. В целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права гражданских служащих на должностной рост назначение на должность государственной службы, относящейся к ведущей и старшей группе должностей, в 2007 году проводилось по результатам голосования конкурсной комиссии.

Всего проведено 21 заседание конкурсной комиссии. Изъявили желание участвовать в конкурсе 44 гражданина, 22 кандидата объявлены победителями конкурсов и назначены на государственную должность.

5. В соответствии с письмом Федерального казначейства от 11 декабря 2006 г. № 42-7.1-17/7.2-486 «О примерной организационно-штатной структуре отделений федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» в целях оптимизации деятельности отделений Управления утвержден перечень отделений Управления исходя из количества лицевых счетов, открытых в отделении бюджетополучателями всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и утверждена Организационно-штатная структура отделений Управления.

6. В связи со вступлением в силу с 30 марта 2007 г. Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 176 «Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной службы» (инспектора, зав. машинописным бюро) наименование должностей таких работников приведено в соответствии с указанным Постановлением.

7. В 2007 году проведена большая работа по организации повышения квалификации гражданских служащих Управления и районных отделений.

Всего в 2007 году повысили квалификацию по различным направлениям обучения 141 работник. Из них повысили квалификацию по дистанционной форме обучения 133 чел. по следующим программам: «Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ по расходам и погашению источников финансирования дефицита бюджетов» - 46 чел., «Доходы бюджетов бюджетной системы РФ» - 7 чел, «Бюджетный учет и отчетность в системе казначейства» - 12 чел., «Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса» - 12 чел., «Информационные технологии в системе Федерального казначейства» - 22 чел, «Государственная служба и кадровая политика» - 5 чел., правовое обеспечение деятельности в системе Федерального казначейства» - 3 чел., управление гос. закупками - 26 чел.

Прошли обучение по охране труда 22 чел.

В целях оказания помощи в кадровой работе с руководителями районных отделений проведены совещания - семинары на тему: «О выполнении мероприятий по исполнению требований Трудового кодекса РФ и Федерального закона от 24.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ».

8. В октябре 2007 г. один сотрудник отдела принял участие в проверке деятельности УФК по Псковской области.

9. В связи с празднованием в декабре 2007 г. 15-летия со дня образования органов Федерального казначейства работники отдела кадров принимали участие в проведении праздничных мероприятий. Совместно с административным отделом проведены профессиональные и творческие конкурсы: «Лучшее Отделение Управления Федерального казначейства по Липецкой области», «Художественный символ казначейства», «Гимн казначейства», «Девиз казначейства», «Лучший рисунок детей сотрудников органов Федерального казначейства». Представленные на творческий конкурс работы показали кругозор, общую культуру, уровень профессиональной и социальной зрелости их исполнителей. В конкурсе «Девиз казначейства» отдел кадров занял 2-ое место. Победители конкурса руководством Управления награждены дипломами и денежными призами. Лучшие рисунки детей сотрудников Управления и районных отделений оформлены в настенный календарь на 2008 г.

При участии отдела кадров в 2007 году подготовлены представления к награждению работников. За безупречную работу в органах федерального казначейства по Липецкой области и реальный вклад в решение финансово - экономических задач объявлена Благодарность Министра финансов Российской Федерации руководителю Управления Пелипец Т.М. Награждены «Почетной грамотой Федерального казначейства 9 чел., Почетной грамотой администрации Липецкой области 6 чел, Почетной грамотой администрации г. Липецка 7 чел.

В истекшем году продолжалось взаимодействие с Отделением пенсионного фонда России по Липецкой области.

Ежегодно проводится сверка наличия пенсионных страховых свидетельств застрахованных лиц - работников Управления, представляются анкеты на вновь принятых работников.

Что еще почитать